Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Провокация

Провокация Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    «Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.  

    Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации». 

    «Провокация» — торговая марка, ориентированная на тех, кто ценит уникальность стиля, возможность самовыражения и свободного проявления эмоций. Это большой выбор ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями. 

    В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы, браслеты, сумки, шапки, штаны, наволочки. Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.  

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →