Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Puma

Puma Дата обновления - 27 июня

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Истрия Puma — источник вдохновения для современных художников, дизайнеров и артистов, с которыми бренд часто выпускает совместную продукцию. Смешивая культурные традиции, стиль и амбиции, эти творческие люди стремятся заявить о своей непохожести на других. Puma помогает подчеркнуть индивидуальность, разрабатывая коллекции спортивного стиля, в дизайне которых сливается классика и новаторство. Бренд привносит идеи из мира моды в спорт, а идеи из мира спорта — в жизнь.

Подписаться на каталог компаний

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

7 октября / Комментарии

4 ноября откроется вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроется менее чем через 30 дней, 4 ноября 2016 г. Фасад здания продолжает главную архитектурную тему - «Московский классический стиль», а внутренние помещения отражают концепцию «Окно в Европу»

далее →

9 сентября / Комментарии

Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.

далее →