Пресс портрет
Информация отсутствует
PUR PUR

PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PUR PUR – это сеть магазинов аксессуаров, бижутерии и косметики. Бренд принадлежит холдингу «Марта», концепция проекта была разработана крупнейшим международным рекламным агентством BBDO. Коллекции бренда разрабатываются с учетом модных трендов и предпочтений российских покупательниц. Бренд PUR PUR ориентирован на молодых и активных женщин 16-40 лет.

    PUR PUR сегодня – это более 100 магазинов в 38 городах России.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →