Пресс портрет
Информация отсутствует
PUR PUR

PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PUR PUR – это сеть магазинов аксессуаров, бижутерии и косметики. Бренд принадлежит холдингу «Марта», концепция проекта была разработана крупнейшим международным рекламным агентством BBDO. Коллекции бренда разрабатываются с учетом модных трендов и предпочтений российских покупательниц. Бренд PUR PUR ориентирован на молодых и активных женщин 16-40 лет.

    PUR PUR сегодня – это более 100 магазинов в 38 городах России.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →