Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
R2

R2 Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Группа компаний R2 занимается разработкой, производством и продажей модной мужской одежды стиля casual. Первые магазины были открыты в 2002 г. в Москве. На данный момент сеть магазинов R2 насчитывает более 38 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Новгороде, Челябинске, Якутске, Новосибирске, Нальчике и других городах России.

    Целевая аудитория брэнда R2 – это мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, с ментальным возрастом 20-30 лет, ведущие активный образ жизни: студенты, специалисты и руководители. Это целеустремленные люди, образованные, активные представители среднего класса. Одежда создается группой дизайнеров, которая находится в Москве, и включает последние тенденции мужской моды ведущих европейских стран.

    Полный ассортимент представлен следующими товарными группами: cорочки, трикотаж (джемпера, жакеты, футболки и т.д.), аксессуары (галстуки, носки, шарфы, шапки), брюки, куртки, пиджаки.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →