Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Радуга

Радуга Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начало формирования сети аптек «РАДУГА» можно отнести на конец 2002 — начало 2003 года. История развития сети началась с Санкт — Петербурга, затем под брендом "РАДУГА" стали открываться аптеки и в других городах.

    Официальной датой создания сети считается 2006 год. Именно в этот период было принято решение о создании аптек нового поколения, максимально ориентированных на потребителей и предлагающих только качественную продукцию.

    Сегодня сеть аптек "РАДУГА" представлена в 22 городах России. Аптечная сеть «РАДУГА» гарантирует качество и несёт полную ответственность за продаваемые в своих аптеках медикаменты, косметические средства, БАДы и прочую продукцию. 

    Аптечная сеть РАДУГА постоянно развивается: открываются новые аптеки, приобретаются аптечные сети, которые перебрендируются под бренд РАДУГА.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →