Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамфуд

Рамфуд Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Рамфуд» предоставляет право на открытие магазинов в Москве и Московской области.

    Преимущества франшизы «Рамфуд»:

    • Консультации по подбору площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании для оптимального формирования ассортимента;
    • Комплексное обучение и тренинг, стажировка персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая консультационная помощь и поддержка в процессе работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Установка программы учёта товародвижения;
    • Работа с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме on-line); 
    • Возможен лизинг торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →