Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Реалист

Реалист Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Реалист" - это успешная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж мужской одежды высокого качества импортного и отечественного производства.

    Первый магазин сети "Реалист" открылся 23 марта 2002 года, в настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, расположенных как в центре, так и в исторических районах Москвы. В наших магазинах представлена классическая и повседневная мужская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

    За шесть лет успешной работы сеть "Реалист" приобрела более 30 тысяч постоянных покупателей, владеющих личными дисконтными картами. По результатам независимых исследований, проводимых консалтинговым центром "ШАГ", сеть "Реалист" признана абсолютным победителем среди других сетей Москвы по качеству обслуживания (абсолютная шкала SQI зафиксировала 99 баллов).

    "Реалист" - это дружественная атмосфера и доброжелательные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в огромном ассортименте, это опытные мастера, которые на месте откорректируют новый костюм по фигуре и приятная музыка. Это высокий профессионализм сотрудников сети и гарантированное качество продукции.

    Чашечка натурального кофе придаст вам бодрости, а одежда из "Реалиста" - уверенности!

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →