Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REDGREEN

REDGREEN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.

    Форматы франшизы REDGREEN:

    1. Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
    2. Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.

    Преимущества франшизы REDGREEN:

    • Успешный проект фирменной торговли;
    • Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
    • Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
    • Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
    • Маркетинговая поддержка проекта;
    • Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
    • Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
    • Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
    • Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →