Rendez-vous

Rendez-vous Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Rendez-vous была создана в 2000 году. Первый магазин открылся в ГУМе. Затем состоялось открытие магазинов в ТК "Охотный ряд", на Тверской, в ТРЦ МЕГА, в Столешниковом переулке и на Смоленской площади.

    Для нас очень важно, чтобы посещение Rendez-vous было приятным, и, приходя к нам, клиент чувствовал искреннюю заботу о нем. Сегодня вас рады будут видеть уже в тринадцати наших магазинах.

    Каждый из магазинов Rendez-vous - кусочек Франции в самом сердце России. Внутреннее оформление выполнено по принципу крупных французских магазинов, где каждая марка располагается на отдельном корнере.

    В нашей коллекции представлено более 40 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, M+F Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire...

Подписаться на каталог компаний

24 октября / Комментарии

"М.Видео" получил главную премию российского ecommerce рынка

21 октября 2016 года в Центре Международной Торговли в Москве прошла торжественная церемония вручения премии "Большой Оборот 2016", состоявшаяся в рамках главного ecommerce-события страны — конференции "Электронная Торговля–2016". Гран-При российской ecommerce-премии "Большой Оборот-2016"  получила мультиканальная компания "М.Видео".

далее →

7 июля 2015 / Комментарии

Компании PickPoint исполнилось 5 лет

Сеть Постаматов и Пунктов выдачи PickPoint отмечает свое 5-летие. Официальная история самой успешной и быстроразвивающейся компании на рынке логистических услуг началась с презентации сети Постаматов PickPoint на международной выставке Post Expo в Копенгагене в 2010 году.

далее →

24 февраля 2015 / Комментарии

25 примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина

После публикации нашей книги о персонализации, мы получили очень много писем с просьбами более подробно рассказать про конкретные примеры использования персонализации на сайтах интернет-магазинов.

далее →