Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REPLAY

REPLAY Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Replay — одна из самых популярных марок молодежной одежды в Европе; модный бренд из Италии с 30-ти летней историей, основанный Клаудио Буцоли (Claudio Buziol), представлен во многих странах мира, в более чем 200 монобрендовых магазинах и тысячах фирменных точек продаж.

    THE DENIM STAR PROJECT – группа компаний, занимающих лидирующие позиции на российском fashion рынке и представляющих известные международные бренды.  лет успешного ведения бизнеса мы закрепили за собой репутацию надежного и компетентного делового партнера.

    История компании началась в 1996 году с открытия первого в России монобрендового магазина Diesel, сейчас нам принадлежат 10 собственных магазинов, заключены контракты с более 45 франчайзинговыми и 100 оптовыми партнерами. 

    Благодаря многолетнему опыту, знанию специфики российского и мирового рынков моды и профессионализму, мы постоянно развиваемся и увеличиваем количество представляемых модных брендов разных стилей и ценовых категорий. 

    Сегодня компания выступает официальным эксклюзивным представителем брендов Miss Sixty, Energie, Killah, Replay, Fornarina и Stefanel.   

     

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →