Пресс портрет
Информация отсутствует
Республика Игр

Республика Игр Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция магазина уникальна и практически не имеет конкурентов на российском рынке. В настоящее время открыто более 20 собственных и франчайзинговых магазинов «Республика Игр».

    Все магазины «Республика Игр» созданы максимально удобными для покупок, а обученные продавцы всегда смогут рассказать, заинтересовать, показать и обучить покупателя работе с любой игрой, консолью и приставкой.
    Франшиза «Республика Игр» - это возможность создания собственного бизнеса под известной торговой маркой. Это динамичный и  интересный бизнес, который подойдет как опытным, так и начинающим предпринимателям.

    Преимущества франшизы «Республика Игр»:

    • В счет оплаты вступительного взноса (100 000 рублей) предоставляется вывеска с фирменным логотипом, разработка дизайн-проекта и планировки магазина, выезд специалистов на открытие магазина и первоначальное обучение персонала;
    • Товар предоставляется на условиях реализации;
    • Включение магазина партнера в единую маркетинговую и рекламную программу;
    • Предоставление специализированного ПО для магазина;
    • Обучение руководящего состава в течении трех дней в любом магазине сети;
    • Единые стандарты работы;
    • Продуманная программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →