Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RG 512

RG 512 Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 3 000 000 руб до 6 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 16 месяцев
  • Описание франшизы

    Франчайзинговым клиентам "Melange group" обеспечивает всестороннюю поддержку на этапе становления и дальнейшего развития бизнеса:

    • У нас длительные партнерские связи с производителями, гарантированное качество одежды, сертификаты продукции, мы предлагаем удобную форму заказа. Вы можете отобрать коллекции находясь в своем городе, воспользовавшись on-line каталогами и консультациями вашего персонального менеджера.
    • В нашем шоу-руме вы всегда можете ознакомиться с брендами, оценить их качество, увидеть предстоящие коллекции, для наших постоянных клиентов предусматривается система привилегий
    • Выпуск до 8-ми коллекций в год у большинства брендов, быстрая смена ассортимента, большой выбор и последние тенденции, с учетом спроса покупателей  
    • Системное проведение обучений и аттестаций для персонала магазинов
    • Наличие изделий на складе в Москве
    • Участие в рекламных кампаниях франчайзи в первый год развития
    • Постоянный интерактив с нашими клиентами. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, наша цель сделать ваш бизнес успешнее.  

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →