Пресс портрет
Информация отсутствует
Рижская мыловаренная мануфактура

Рижская мыловаренная мануфактура Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объединить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.

    Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.

    Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингредиентов, используемых в производстве. Например, в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушенные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло.

    В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла. Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.

    Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →