Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Romano Botta

Romano Botta Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Romano Botta» - европейская марка, основы которой были заложены ещё в 1932 году.  Становление технологий продолжалось около 60 лет. В 1996 году марка «Romano Botta» выходит на международную арену.      

    Концепция марки исключает массовое потребление, потому что «Romano Botta» - это одежда для избранных, конкретней - для тех, кто ценит качество и комфорт, для кого имена Ermenegildo Zegna, Filli Cerruti, Puro - не пустой звук.         

    Шёлковые подкладки, аккуратные строчки, роговые пуговицы, петли ручной работы, - то, что внутри для Romano Botta не менее важно чем-то, что находится снаружи. Марка «Romano Botta» находится под управлением профессиональной группы мастеров с 20-летним стажем работы, которые строго контролируют качество выпускаемой продукции. 

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →