Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Россита

Россита Дата обновления - 18 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Россита – любимый семейный магазин. В своем развитии Россита опирается на потребности каждого члена семьи, предлагая качественную и привлекательную обувь. Ядро целевой аудитории – женщины от 35 до 40 лет. 

    Магазины Россита – это:

    • просторные залы;
    • удобные примерочные зоны;
    • активные маркетинговые коммуникации
    • современные принципы мерчендайзинга;
    • комфортная атмосфера;
    • профессиональная команда;
    • широкий ассортимент.

    Каждый год в обувную сеть «Россита» поступает более 6 000 новых моделей обуви и сумок. На полках представлена обувь Stella Mazarini, Ralf, Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Betsy, Caprice, Ergo, Jana, Lonsdale, Nine Lines, Polaris, Sprandi, Step, S&M, Tempo Kids – более 55 ведущих европейских и российских брендов.

    В ассортименте также представлена обувь под брендом Lisette собственного производства.

    По оценке участников рынка, Россита находится в пятерке крупнейших операторов обувного ритейла Сибирского ФО по розничному товарообороту. Узнаваемость бренда в городах присутствия превышает 90%.  

Подписаться на каталог компаний

19 августа 2015 / Комментарии

«Обувь России» увеличила чистую прибыль в два раза — до 391 млн рублей

Группа компаний «Обувь России» подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2015 года по РСБУ: • Выручка Группы за отчетный период увеличилась на 51% и составила 3,7 млрд рублей.

далее →

6 апреля 2015 / Комментарии

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие: • Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.

далее →

12 ноября 2014 / Комментарии

"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

далее →