Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Русский Международный Банк

Русский Международный Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Русский Международный Банк (КБ «РМБ» ЗАО) основан в 1994 г. группой российских и иностранных компаний, ставящих своей целью создание надежного кредитно–финансового учреждения, ориентированного в своей деятельности на оказание широкого комплекса современных банковских услуг.

    Спектр деятельности Банка, помимо стандартных банковских услуг (кредитование юридических и частных лиц, расчетно-кассовое обслуживание, операции на валютном и фондовом рынках), включает в себя множество уникальных продуктов и разработок, основанных на клиентских предпочтениях и поставленных клиентами задачах:

    • услуги персонального поверенного;
    • программу активного управления платежами «RIB-Advanced»;
    • программу «Казначейство» для клиентов, с функции «расчетного и инвестиционного банка» финансовой подсистемы корпораций;
    • подготовку организации и проведения вексельных и облигационных займов клиентов;
    • финансовый и налоговый консалтинг.

    Банк является активным участником межбанковского рынка и входит в основные профессиональные банковские объединения и специализированные системы.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →