s.Oliver

s.Oliver Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза s.Oliver – концепция, отражающая дух времени, в котором мы живем и мода, созданная людьми для людей.

    Преимущества франшизы s.Oliver:

    • Предварительный анализ рентабельности;
    • Планирование ассортимента;
    • Сервис визуального мерчендайзера;
    • Обучение по вопросам аналитики ведения магазина.

Подписаться на каталог франшиз

29 апреля / Комментарии

ЦУМ Воронеж представил свою новую концепцию

На выставке REX-2016, которая прошла 20-22 апреля в Москве, была представлена новая концепция Воронежского ЦУМа. ЦУМ-Воронеж - самый крупный проект в формате Department Store из тех, которые будут вводиться в эксплуатацию в России в течении года. Торговая площадь нового ЦУМа превысит 16 000 кв.м., универмаг расположится на четырёх этажах и войдёт в единой многофункциональный комплекс с гостиницей Marriott и современным офисным центром.

далее →