Пресс портрет
Информация отсутствует
SACK’S

SACK’S Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина Sack’s – это партнерская программа, разработанная для максимального развития бизнеса и продажи вещей Sack’s.

    Преимущества франшизы Sack’s:

    • Возможность эксклюзивного права продажи вещей Sack’s;
    • Разработанный финансовый план на основе поданных технических параметров;
    • Консультации по всем вопросам, связанным с ведением и открытием магазина на территории вашего региона. Обучение продавцов. Помощь в организации программно-технического обеспечения;
    • Индивидуальная разработка концепции магазина, включающая внешнее оформление магазина, внутреннюю расстановку торгового оборудования, план-мерчандайзинга вещей в магазине, внутреннее и внешнее освещение магазина;
    • Предоставление изготовленных общих и сезонных промо-материалов;
    • Разработанные и изготовленные общие промо-материалы (баннеры, макеты, видеоролики);
    • Помощь при разработке медиа-плана для проведения общих и сезонных рекламных компаний;
    • Разработка и изготовление торгового оборудования с доставкой до региона и, при необходимости, проведением монтажных работ;
    • Возможность дополнительного заработка по совместной программе интернет-заказов.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →