Сбарро

Сбарро Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Сбарро охватывает весь мир. Рестораны Сбарро открыты более чем в 30 странах. 

    Форматы франшизы ресторана Сбарро:

    1. In Line. От 180 м2. Ресторан с собственными посадочными местами в торговом центре;
    2. Food Court. 70-120 м2. Фуд-корт;
    3. Express. От 6 м2. Ресторан (вспомогательный формат в дополнение к основному ресторану на фуд-корте);
    4. Multi-Brand. 120-400 м2. Ресторан мультибрендового формата (совмещение двух концепций – «Сбарро» и «Восточный базар» в одном помещении, с объединённой технологической зоной) с собственными посадочными местами.

    Преимущества франшизы Сбарро:

    • Бесплатное обучение менеджеров и сотрудников ресторана;
    • «Ноу-хау» компании: справочники, сборники, стандарты, руководства, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам;
    • Рецепты и технологии блюд;
    • Утверждение технологического плана и спецификации оборудования, дизайн-проекта, списка поставщиков оборудования и продуктов;
    • Совместный маркетинг, готовые решения и консалтинг, а также Персональный менеджер;
    • Информационная система для ресторана;
    • Технологическое оборудование по выгодной цене.

Подписаться на каталог франшиз

Российская Sbarro разводится с американской Sbarro Inc

Сеть пиццерий Sbarro в России запустила процедуру расторжения контракта со своим американским партнером

далее →

Рынок торговой недвижимости Самары

Среди городов с населением более миллиона человек Самара по показателям 2015 года вышла на первое место, опередив Санкт-Петербург, Екатеринбург и Москву – на тысячу человек приходится более 550 кв.

далее →