Пресс портрет
Информация отсутствует
SELENA

SELENA Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинговая программа запущена в 2007 году, и на сегодняшний момент открыто более 20 магазинов-партнеров и 15 собственных салонов в городах России. Selena сегодня – это одна из ведущих компаний по продаже бижутерии и аксессуаров в России. Благодаря уникальному опыту, отличной стратегии и множеству маркетинговых исследований, специалисты компании смогли построить удачную бизнес-модель, что дает возможность развиваться и делиться своим опытом с партнерами.

    Преимущества франшизы:

    • Высокорентабельный бизнес;
    • Собственный успешный опыт построения розничных продаж;
    • Член Российской Ассоциации Франчайзинга;
    • Подробное обучение персонала специфике товара и стандартам обслуживания;
    • Обучение для руководителя всем основным бизнес-процессам.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →