Пресс портрет
Информация отсутствует
Семь Пядей

Семь Пядей Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть «Семь пядей» – федеральная сеть магазинов умных развлечений для детей и взрослых. В основе ее создания лежит идея продвижения сегмента развивающих игрушек для широкой аудитории.

    «Семь пядей» предложила своим покупателям большой ассортимент головоломок, настольных игр, конструкторов, товаров для детского творчества, а также сезонных товаров для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга.

    Свою историю компания ведет с 2006 года, когда в Москве был открыт первый небольшой магазин. В течение нескольких лет сеть быстро развивалась и теперь объединяет 33 магазина в разных городах России.

    Миссия компании «Семь пядей» – быть лучшей в России компанией-производителем игрушек, ориентированных на развитие и обучение детей. Мы стремимся не только сделать досуг детей разнообразнее и веселее, но и помочь родителям познакомить своего ребенка с окружающим миром. Мы верим, что наше неравнодушное отношение к детскому развитию и высокое качество наших игрушек помогут обогатить внутренний мир ребенка и вывести его обучение на новый уровень.

    В магазинах «Семь пядей» представлен широчайший ассортимент высококачественных развивающих и развлекательных товаров от зарубежных и отечественных производителей.

    Среди отличительных особенностей магазинов сети - безупречное качество обслуживания, отличная квалификация персонала, оригинальные, выполненные в соответствии с глобальной концепцией интерьеры, широкий модельный ряд продукции и особая система демонстрации ассортимента, позволяющая увидеть в действии самые интересные из представленных в магазине товаров.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →