Пресс портрет
Информация отсутствует
Шоу-рум Ли-Лу

Шоу-рум Ли-Лу Дата обновления - 24 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Шоу-рум Ли-Лу» имеет эксклюзивные права на запуск франчайзинговых магазинов всемирно известных брендов в России и странах СНГ. 

    Шоу-рум представляет франшизы более 30 торговых марок женской, мужской и детской одежды и аксессуаров:  TruTrussardi, Trussardi Jeans, Patrizia Pepe, Furla, Pal Zileri, Custo Barselona, Fairly, Nude, Caracter, Elena Miro, Anna Rita N, Cristina Effe, Atos Lombardini, Anna Mollinari, Scervino Street, Mandarina Duck, Pollini, Mabrun, Historic Research, Dimensione Danza, Hello Kitti by Victoria Couture, NTFY, Xacus, Josef, Nolita, RaRe, Joe's Jeans, Gattinoni, Bogner Fire+Ice, robin's Jean, Guess Kid's, Loredana и др.

    «Шоу-рум Ли-Лу» помогает тем, кто заинтересован стать частью fashion-мира и начать развитие собственного бутика модной одежды.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →