Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Silvian Heach

Silvian Heach Дата обновления - 18 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Silvian Heach – молодой итальянский бренд модной женской одежды. Коллекции для бренда создают несколько талантливых молодых дизайнеров.  Ежегодно дизайнеры марки создают и выпускают более 700 моделей женской одежды. Главное преимущество бренда Silvian Heach в том, что созданные коллекции одежды охватывают весь гардероб женщины: джинсы, шорты и брюки, юбки и блузки, платья, верхняя одежда, а также обувь и оригинальные аксессуары.
    Производство одежды Silvian Heach ведется на собственных фабриках компании, с использованием натуральных и высококачественных материалов. Высокое качество продукции в сочетании с адекватными ценами и уникальным стилем коллекций Silvian Heach делают одежду это бренда столь желанной для модниц всего мира.
    На сегодняшний день открыты монобрендовые магазины Silvian Heach в Италии, Греции, Испании, России, Египте, Словении и др., а также более 2 000 мультибрендовых магазинов по всему миру.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →