Пресс портрет
Информация отсутствует
SKAZKA Natali Romanovoi

SKAZKA Natali Romanovoi Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi основана в 2012 году. На сегодняшний день это магазины ювелирных украшений из серебра ручной работы из Италии и других стран.

    Широкий ассортимент магазина представляет собой многообразие серебряных колец, сережек, цепей, колье, подвесок, браслетов, брошей со вставками из натуральных камней: агата, авантюрина, аметиста, топаза, горного хрусталя, граната, жемчуга, бирюзы, коралла, оникса, изумруда, марказита, перламутра, рубина, сапфира, хризолита, циркона, а также изделий из эмали — последнего модного тренда.

    Основатель компании, Наталья Романова, привозит в свои магазины те украшения, которые носила бы сама, отбирая все самое лучшее для своих клиентов. Сегодня торговая марка SKAZKA Natali Romanovoi располагает 13-ю фирменными магазинами и представляет свои изделия в более чем 350-ти магазинах-партнерах.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →