Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СКОРОМАМА

СКОРОМАМА Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов “СКОРОМАМА” представляет на российском рынке одежду среднего ценового сегмента для будущих мам. Это комфортная и качественная одежда ведущих европейских производителей, при разработке которой используются самые последние мировые тенденции в области моды.

    Во всех магазинах представлен широкий ассортимент повседневной, спортивной, вечерней одежды, а также одежда для работы в офисе - брюки, свитера, блузы, комбинезоны, сарафаны, костюмы, вечерние платья и многое другое.

    Ассортимент магазинов пополняется каждую неделю. Все модели выполнены в большой цветовой гамме и с использованием преимущественно натуральных материалов. Квалифицированные продавцы-консультанты помогут подобрать то, что нужно именно Вам.

    Для Вашего удобства наши магазины открыты каждый день. Одежда для беременных – это система специальных регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно на любом сроке беременности, плюс стиль и красота.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →