Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Слата

Слата Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.

    Группа компаний «Слата» - это: крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия; динамично развивающаяся розничная сеть, представленная в двух форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный» девелопемент логистика Структура ГК «Слата», управленческая модель, высокопрофессиональный менеджмент и сплоченный коллектив позволили Компании за короткое время увеличить присутствие на рынке и упрочить лидерство по основным направлениям деятельности – оптовой и розничной торговле, а так же с оптимизмом смотреть в будущее Компании и реализовывать текущие и перспективные коммерческие планы и социально-значимые проекты.

    ГК Слата – крупнейший работодатель сферы торговли Иркутской области и республики Бурятия. 

    Основные приоритеты и перспективы развития «Слаты» - значительный рост розничной сети «Слата», к концу 2013- началу 2014 гг. сеть «Слата» будет насчитывать 40 магазинов, расширение оптового ассортиментного портфеля и увеличение клиентской базы дистрибуционной Компании, оптимизация и информатизация всех бизнес-процессов, модернизация и увеличение площади складского комплекса.

    Миссия 

    Создание и развитие эффективной системы продвижения качественных продуктов питания до конечного потребителя в кратчайшие сроки, путем создания сплоченной команды профессионалов, через поиск нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов, покупателей и партнеров. Цель 

    Стать компанией №1 по качеству торговой услуги в регионе!

    Принципы «Слата» 

    Мы на рынке уже более 16 лет и всегда стремимся следовать своим принципам:  С - смелость в принятии решений  Л - лидерство во всем  А - активная жизненная позиция  Т - точность в исполнении принятых на себя обязательств  А - аккуратное ведение бизнеса, аккуратность по отношению к работникам, клиентам и партнерам

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →