Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Слата

Слата Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.

    Группа компаний «Слата» - это: крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия; динамично развивающаяся розничная сеть, представленная в двух форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный» девелопемент логистика Структура ГК «Слата», управленческая модель, высокопрофессиональный менеджмент и сплоченный коллектив позволили Компании за короткое время увеличить присутствие на рынке и упрочить лидерство по основным направлениям деятельности – оптовой и розничной торговле, а так же с оптимизмом смотреть в будущее Компании и реализовывать текущие и перспективные коммерческие планы и социально-значимые проекты.

    ГК Слата – крупнейший работодатель сферы торговли Иркутской области и республики Бурятия. 

    Основные приоритеты и перспективы развития «Слаты» - значительный рост розничной сети «Слата», к концу 2013- началу 2014 гг. сеть «Слата» будет насчитывать 40 магазинов, расширение оптового ассортиментного портфеля и увеличение клиентской базы дистрибуционной Компании, оптимизация и информатизация всех бизнес-процессов, модернизация и увеличение площади складского комплекса.

    Миссия 

    Создание и развитие эффективной системы продвижения качественных продуктов питания до конечного потребителя в кратчайшие сроки, путем создания сплоченной команды профессионалов, через поиск нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов, покупателей и партнеров. Цель 

    Стать компанией №1 по качеству торговой услуги в регионе!

    Принципы «Слата» 

    Мы на рынке уже более 16 лет и всегда стремимся следовать своим принципам:  С - смелость в принятии решений  Л - лидерство во всем  А - активная жизненная позиция  Т - точность в исполнении принятых на себя обязательств  А - аккуратное ведение бизнеса, аккуратность по отношению к работникам, клиентам и партнерам

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →