Пресс портрет
Информация отсутствует
Sleeping Academy

Sleeping Academy Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания Sleeping Academy очень тщательно подходит к выбору своего партнера-франчайзи. И это понятно. От того, каким будет партнер, зависит репутация самой компании Sleeping Academy и ее торговой марки. Мы предлагаем Вам способ совместного увеличения доходов с минимальными рисками для Вас, однако это не означает, что бизнес, организованный с Sleeping Academy, будет развиваться без каких-либо усилий с Вашей стороны. Группа рассчитывает, что Вы проявите свои лучшие качества в процессе нашей совместной работы.

    При выборе франчайзи компания Sleeping Academy в первую очередь учитывает следующие факторы, влияющие на выбор партнера: 

    • Перспективность рынка сбыта (региона). Нам, так же как и Вам интересны взаимовыгодные и перспективные отношения. 
    • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в престижных торговых зонах города, района (соответствующих корпоративным требованиям). 
    • Наличие собственных оборотных средств. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по созданию «фирменного салона» в соответствии с корпоративными стандартами салона Sleeping Academy, а также для закупки товара. Салоны Sleeping Academy – наша визитная карточка. Компания уделяет большое внимание не только самим салонам, но и их расположению, удобству парковки и многим другим факторам, способным подчеркнуть уровень марки Sleeping Academy. 

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →