Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Смешарики

Смешарики Дата обновления - 22 июля 2015

  • Описание франшизы

    Проект «Смешарики» охватывает все сферы деятельности ребенка и предоставляет полный спектр товаров и услуг: от профессиональной организации детских праздников и всестороннего досуга для детей в детских развлекательных центрах, игровых комнатах и праздничных агентствах до брендированных продуктов, игрушек и одежды в фирменных магазина.

    Что получает франчайзи:

    • Сублицензионный договор (лицензия на право использования бренда «Смешарики» - название, стиль, оформление, фирменное наименование, проведение мероприятий).
    • Пакет документов "Практическое руководство для пользователя франшизы", включающее полное описание работы проекта, методические рекомендации и инструкции по подбору и обучению персонала, стандарты обслуживания, сценарии и программы для досуговых проектов.
    • Разработка концепции и дизайна проекта, рабочая и конструкторская документация, спецификация по оборудованию.
    • Рекламная и маркетинговая поддержка франчайзи: участие в межсетевых акциях, размещение информации на главном портале, в новостных дайджестах.
    • Консультационная поддержка на всех этапах работы проекта.
    • Проведение обучения сотрудников проекта.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →