Снежная королева

Снежная королева Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Снежная Королева» -  сеть No.1 в Европе по объему продаж меховых изделий. «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году.

    Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более 120 магазинов компании. За 15 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.

    В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

    Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».

Подписаться на каталог компаний

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

7 сентября / Комментарии

В России открывается Академия ритейла

Основатели и топ-менеджеры сильнейших розничных компаний создают Академию ритейла, чтобы модернизировать систему профильного образования в стране. Специалистов для отрасли готовят всего несколько вузов в стране, а кадровый дефицит растет с каждым годом. Вместе с МГИМО, ВШЭ, РАНХиГС и другими вузами Академия ритейла рассчитывает изменить ситуацию...

далее →

7 декабря 2015 / Комментарии

Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ.

далее →