Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Союз

Союз Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СОЮЗ» успешно работает на российском рынке товаров fmcg, специализируясь на производстве и реализации товаров, относящихся к категории индустрии интеллектуальных развлечений (мультимедиа, аудио, видео и книжная продукция, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, фототовары и сопутствующие им продукты).

    Компания «СОЮЗ» является владельцем самого известного и популярного на рынке товаров индустрии интеллектуальных развлечений в России брэнда «СОЮЗ»® .

    Компания «СОЮЗ» объединяет более 40 специализированных магазинов «СОЮЗ» и девять гипермаркетов «СОЮЗ», работающих как в Москве, так и в регионах России.

    Кроме того, Компания «СОЮЗ» осуществляет поставки в более чем 150 торговых точек. Оригинальные технологии торговли «СОЮЗ» обеспечивают работу магазинов сети в едином бизнес — формате «СОЮЗ» и поддерживают популярность брэнда «СОЮЗ», который позволяет сделать магазины «СОЮЗ» привлекательными для покупателей.

    Это достигается за счет повышения лояльности покупателей, что повышает конкурентоспособность магазинов по сравнению с другими профильными торговыми точками и продавцами дешевой контрафактной продукции, даже в Российских регионах, где традиционно высока доля пиратства на рынке аудио и видео продукции.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →