Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Союз

Союз Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «СОЮЗ» успешно работает на российском рынке товаров fmcg, специализируясь на производстве и реализации товаров, относящихся к категории индустрии интеллектуальных развлечений (мультимедиа, аудио, видео и книжная продукция, музыкальные инструменты, персональные компьютеры, фототовары и сопутствующие им продукты).

    Компания «СОЮЗ» является владельцем самого известного и популярного на рынке товаров индустрии интеллектуальных развлечений в России брэнда «СОЮЗ»® .

    Компания «СОЮЗ» объединяет более 40 специализированных магазинов «СОЮЗ» и девять гипермаркетов «СОЮЗ», работающих как в Москве, так и в регионах России.

    Кроме того, Компания «СОЮЗ» осуществляет поставки в более чем 150 торговых точек. Оригинальные технологии торговли «СОЮЗ» обеспечивают работу магазинов сети в едином бизнес — формате «СОЮЗ» и поддерживают популярность брэнда «СОЮЗ», который позволяет сделать магазины «СОЮЗ» привлекательными для покупателей.

    Это достигается за счет повышения лояльности покупателей, что повышает конкурентоспособность магазинов по сравнению с другими профильными торговыми точками и продавцами дешевой контрафактной продукции, даже в Российских регионах, где традиционно высока доля пиратства на рынке аудио и видео продукции.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →