Спортландия

Спортландия Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза СПОРТЛАНДИЯ – это самая большая в России по числу магазинов спортивная сеть. 

    Преимущества франшизы СПОРТЛАНДИЯ:

    • Возможность использования репутации известной компании;
    • Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара;
    • Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов;
    • Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка;
    • Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга;
    • Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки.

Подписаться на каталог франшиз

4 февраля / Комментарии

Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

далее →