Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    «Стало Мало» - это уникальный проект комиссионного детского магазина. Теперь родители могут возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей и покупать все необходимые детские вещи по доступным ценам. Кроме того, «Стало Мало» объединяет мам, организовав клуб «Между нами мамами», для взаимопомощи, участия в различных мастер-классах и совместного времяпрепровождения с детьми.
    В основе концепции проекта лежит идея эффективного и экономного потребления и расходования средств.
    В каждом магазине есть специальные полки «Вещи в дар», где оставляют вещи для нуждающихся абсолютно безвозмездно. Также 1% от любой покупки перечисляется в фонд «Помощь детям» для того, чтобы помочь тяжелобольным детям.

    В планах компании – начать производство детской одежды и аксессуаров под брендом «Стало Мало».

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →