Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стало Мало

Стало Мало Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Стало Мало» - это первая франшиза комиссионного детского магазина.

    Преимущества франшизы «Стало Мало»:

    • Интеграция на сайт (единый клуб покупателей «Между нами Мамами»);
    • Программный продукт;
    • Бизнес-процессы (полный пакет, инструкция на каждый процесс), в том числе система оценки вещей (прайс-гид);
    • Программа маркетинговых коммуникаций (рекомендации по выбору каналов продвижения, акции по СС, ежемесячная программа мероприятий), в том числе продвижение в интернете (CRM);
    • Обучение в собственном магазине компании любого количества сотрудников;
    • Выезд специалиста для консультаций 2 раза на этапе запуска, далее выезд 1 раз в квартал;
    • Он-лайн поддержка – без ограничения.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →