Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СтарБанк

СтарБанк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "СтарБанк" осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1980 года. Банк был создан как отделение Стройбанка СССР, дальнейшем преобразован в отделение Промстройбанка СССР. На базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка в октябре 1990 года создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения "Ноябрьскнефтегаза".

    В дальнейшем Центральным банком Российской Федерации 23 октября 1990 года был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под №548. 4 мая 2007 года новое имя StarBank (ЗАО "СтарБанк") зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Решение, о смене наименования Ноябрьского городского банка принято 26 декабря 2006 года на общем собрании акционеров.

    Основанием для смены имени стала смена собственников банка и новая стратегия активного расширения филиальной сети банка и выход за пределы Ямала. ЗАО "СтарБанк" предоставляет все основные виды банковских продуктов и услуг в рублях и валюте, а также работает на рынке ценных бумаг.

    В числе основных направлений выделяются кредитование (физических и юридических лиц) и работа с ценными бумагами.

    Банк активно работает с населением (депозиты, денежные переводы, кредиты) и развивает ипотечное кредитование. Основными клиентами банка являются физические лица, индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →