Пресс портрет
Информация отсутствует
Стардог!s

Стардог!s Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем нашим партнёрам:

    • Эффективную бизнес-концепцию;
    • Известную торговую марку;
    • Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала;
    • Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

    Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания. Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания. Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

    Мы гарантируем:

    • высокие стандарты качества товара и услуги;
    • постоянно широкий ассортимент;
    • отлаженную систему снабжения;
    • максимум квалифицированной помощи в организации;
    • консультирование по всем возникающим вопросам;
    • подбор качественного оборудования;
    • обучение и семинары для персонала;
    • отличные виды на перспективу;
    • ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →