Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Stefanel

Stefanel Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    STEFANEL – это крупнейшая итальянская промышленная компания по производству модной молодежной одежды. Первый магазин STEFANEL открылся в 1980 году в г. Сиена (Италия). Сегодня по всему миру насчитывает порядка 700 магазинов.

    В первую очередь одежда STEFANEL – это модная одежда для молодых, уверенных в себе женщин. Они энергичны, успешны, не зависимы, искушены в вопросах моды, и стремятся к обретению собственного неординарного стиля. 

    История компании началась в 1959 году в маленьком городке Ponte di Piave в провинции Treviso, когда благодаря усилиям Карло Стефанель началось производство трикотажной одежды «Maglificio Piave». Однако именно Джузеппе Стефанель предопределил быстрое развитие компании.  С 1987 года компания находится в каталоге Milan Stock Exchange (Миланской Фондовой Биржи).

    Сейчас это крупная индустриальная группа с разнообразным ассортиментом продукции: трикотаж, спортивная одежда, платья, джинсы и многое другое.  Stefanel предлагает новый модный стиль в одежде – повседневный шик. Стиль молодежной одежды Stefanel можно описать как приятный, легкий, натуральный, всегда актуальный, обладающий индивидуальностью и иногда слегка причудливый.

    По мнению же производителей этой одежды, самое точное слово для описания образа Stefanel – это «свобода». Свобода от быстрых перемен массовой моды, свобода выбора, свобода форм и цветов. Это стиль, который легко узнаваем, стиль, который каждый покупатель легко может персонализировать по своему вкусу. Сезон за сезоном коллекции модной молодежной одежды Stefanel радуют даже самую требовательную публику своим качеством, удобством и приемлемыми ценами. 

    Целевая группа одежды STEFANEL клиентов – молодые люди в возрасте от 20 лет, которые любят выглядеть ярко и стильно; они динамичны и внимательно отслеживают все модные тенденции.

    Эти люди знают, чего хотят и готовы заплатить за комфортную и модную молодежную одежду, которая представлена в широком ассортименте цветов и моделей.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →