Пресс портрет
Информация отсутствует
Steilmann

Steilmann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фирма “SteilmannOsteuropa”, основанная в 1990 году в качестве дочерней компании Steilmann, занимается сбытом и представлением мужской и женской одежды европейских производителей в странах Центральной Восточной Европы.

    Партнерами компании являются представители крупных торговых сетей и розничной торговли России, Стран СНГ, Балтии, Польши, Венгрии, Словении, Болгарии и Монголии.

    SteilmannOsteuropa относится к числу первых немецких фирм, вышедших на российский рынок. Более 20 лет компания напрямую работает с Россией. Более 500 клиентов во всех российских регионах – от Калининграда до Владивостока -– по достоинству оценивают все преимущества делового сотрудничества со “SteilmannOsteuropa”.

    C 2003 года SteilmannOsteuropaGMbH&Co является дочерним предприятием MiroRadiciAG, ведущего в мире специалиста в области текстильной промышленности, что послужило развитию новых связей и перспектив.

    SteilmannOsteuropa представляет более 16 брендов женской и мужской одежды. Коллекции позиционированы в разных сегментах рынка: premium и modernwoman в высокой ценовой категориии, modernclassic и men’swear  - в средней ценовой категории.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →