Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для своих партнеров компания предлагает проверенную бизнес-модель на базе франшизы «Стильпарк». В ней учтены особенности и специфика российского предпринимательства, благодаря чему открыть свой розничный магазин нижнего белья могут как опытные предприниматели, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Стильпарк»:

    • Построение бизнеса на основе многолетнего опыта развития розничной сети;
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности;
    • Помощь и консультирование на всех этапах развития предприятия;
    • Информационное обучение сотрудников магазина;
    • Профессиональные консультации менеджера при заказе товара;
    • Стажировка персонала в собственных магазинах сети;
    • Общесетевая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →