Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сток-Центр

Сток-Центр Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Сток-Центр» - это уникальное предложение, которое гарантирует активный старт и высокую рентабельность. «Сток-Центр» занимает стабильное положение на рынке одежды и обуви эконом-класса и обладает весомыми преимуществами перед конкурентами.

    Преимущества франшизы «Сток-Центр»:

    • Дизайн-проект магазина с учетом инвестиционных средств;
    • Разработка товарной матрицы;
    • Готовая рекламная концепция магазина;
    • Общая рекламная кампания по всей сети;
    • Технологии для организации работы магазина;
    • Личный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →