Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стокмания

Стокмания Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В целях продвижения торговой марки в регионах компания предлагает сотрудничество на условиях франшизы СТОКМАНИЯ.

    Преимущества франшизы СТОКМАНИЯ:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, технических средств, обеспечение его поставки;
    • Расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса розничного магазина: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка (в том числе на сайте stockmaniya.ru).

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →