Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «СтолБери»:

    • Значительный товарный запас — более 3 недель.

    • Приоритет при резервировании товара.

    • Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.

    • Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.

    • Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.

    • Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.

    • Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.

    • Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.

    • Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.

    • Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →