Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «СтолБери»:

    • Значительный товарный запас — более 3 недель.

    • Приоритет при резервировании товара.

    • Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.

    • Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.

    • Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.

    • Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.

    • Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.

    • Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.

    • Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.

    • Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.

Подписаться на каталог франшиз

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →