Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STONES

STONES Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1970 – DressMaster входит в состав Klaus Steilmann GmbH&Co.KG, 1990 – DressMaster занимает 5-е место среди «Топ Ten»  немецких производителей мужской одежды, 1995 – представлен в 19 странах 2004 – Dressmaster входит в состав итальянской группы предпринимателей Miro Radici.  

    Монобрендовый магазин мужской одежды представлен марками Stones, Roadsign, - это современная коллекция для мужчин, следующих тенденциям моды, классическая и деловая линии, городской авангард нового тысячелетия, с ярко выраженной индивидуальностью. Сочетание classic & modern casual – отражают образ современного мужчины. Коллекция состоит из отдельных моделей в нескольких цветовых темах, прекрасно сочетаемых и комбинируемых между собой.

    Stones – это превосходная посадка, современные формы, высокое качество и доступные цены. Коллекция – это полный ассортимент мужской одежды с компетенцией в конфекционных изделиях (костюмы и пиджаки), а так же ассортимент верхней одежды, брюк, трикотажа, сорочек и аксессуаров.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →