Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Studio Moderna

Studio Moderna Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Студио Модерна" - лидирующая компания в направлении Директ Маркетинга.  Достижение рынком в 400 млн. потребителей в 21 странах, мы не имеют себе равных в нашей способности стимулировать спрос и продажи популярных фирменных продуктов для потребителей в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) через нашу сложную, вертикально интегрированных многоканальных продаж, медиа, маркетинга и распространение платформы.

    Мы достигаем этого через нашу электронной коммерции и прямых потребителей платформу, которая включает в себя homeshopping и прямой ответ телевидение, локальные веб-сайты, каталоги, наши собственные розничные магазины, операции колл-центр, а также через широкую сеть розничных и оптовых партнеров. С местными офисами в 21 различных странах мира, компания имеет 5500 сотрудников.

    • 5000 продуктов куратором специально для потребителей Центральной и Восточной Европы - наши собственные бренды и самых продаваемых продуктов третьих сторон.
    • Специально разработанный логистики в регионе - складирование, продажи, оплаты, доставки и поддержки в 21 странах.
    • Прочная поставки и проведения инфраструктура - мы выполняем заказы клиентов 8,5 м через глобальную сеть поставщиков и складов.

    "Top Shop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных т розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России.

    "Dormeo" постоянно находится в десятке наиболее популярных продуктов.  Мы предлагаем открыть розничный магазин Top Shop и/или Dormeo, используя многолетний опыт. К реализации предлагаются три варианта розничных магазинов: TopShop Standart TopShop Supermarket Dormeo  

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →