Студия Лены Лениной

Студия Лены Лениной Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Приобретая франшизу "Сети студий маникюра Лены Лениной", Вы получаете не просто пакет документов. Мы ценим свой бренд и заданный им уровень качества. Поэтому мы сопровождаем все этапы производства и делимся своим опытом на протяжении всего срока реализации проекта. Помощь в выборе места для студии, создании стильного интерьера, подборе персонала, формировании ассортимента услуг, проведении рекламных кампаний, налаживании обратной связи с клиентами - Вы можете рассчитывать на нас во всем! Ваш персональный менеджер будет на связи постоянно и сможет ответить на все возникающие вопросы. Как проходит работа над проектом?                                                                              

    Представлены возможные варианты студий:

    1. Открытая студия (Остров в ТЦ) 
    2. Закрытая студия (Бутик в ТЦ) 
    3. Street retail (Уличный бутик) 

    Каждая студия разрабатывается индивидуально, в зависимости от возможностей торгового центра и суммы инвестиций.

         

Подписаться на каталог франшиз

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →

19 января / Комментарии

Крупный клиент: как привлечь и удержать

В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».

далее →

28 октября 2015 / Комментарии

Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда

В бизнесе все популярнее становится развитие франчайзинговых сетей, что совершенно неудивительно. Ведь при грамотном подходе владельцу нужно четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-план, основанный на собственном опыте, и продать его. Чем больше сети, тем больше заработок, а при этом усилий меньше, чем при развитии бизнеса с помощью собственных ресурсов. Сегодня рассмотрим, как это эффективнее сделать с помощью развития личного бренда

далее →