Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StyLe

StyLe Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Активное развитие компании невозможно без крепких партнерских отношений, поэтому предложение франшизы «Style national» является взаимовыгодным и прибыльным для обеих сторон.

    Преимущества франшизы «Style national»:

    • Дизайн-проект фирменного магазина;
    • Полное оборудование торговых площадей;
    • Помощь в организации рекламных кампаний при открытии магазина;
    • Выезд визуального мерчендайзера к открытию магазина;
    • Приоритетные поставки товара;
    • Пакет поддержки партнерам;
    • Скидки с отпускной цены и отсрочка в платежах;
    • Разработка и предоставление индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Полное обеспечение визуальными материалами (рекламная продукция, сезонное оформление витрин и зала);
    • Участие в фирменной дисконтной программе;
    • Выезд визуального мерчендайзера.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →