Subway

Subway Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Subway является одной из самых привлекательных в сфере общественного питания. За счет уникального позиционирования бренда, франчайзи получает стабильно прибыльный бизнес и работу со всемирно известной торговой маркой.

    Преимущества франшизы Subway:

    • Помощь в поиске помещений;
    • Руководство по дизайну помещений;
    • Разработка и реализация маркетинговых программ;
    • Программа обучающих тренингов;
    • Инструкция по управлению рестораном;
    • Персональная помощь в дни открытия ресторанов;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информативная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →

23 марта / Комментарии

В 2016 году в России ожидается минимальный за 10 лет объем ввода торговых центров

CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, обозначила основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в регионах России в 2016 году.

далее →