Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Suprotec

Suprotec Дата обновления - 1 февраля

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Качественный инновационный продукт российского производства. Более 12 лет на рынке. Триботехнические составы "Супротек"

    "Трибо" - означает "трение". Составы от Супротек очищают поверхности трения от нагаров и лаков и запускают процесс формирования на них металлического защитного слоя особой структуры. Эта структура обладает высокой микроупругостью и способна удерживать более плотный слой смазки. Оптимизация зазоров трения, более эффективная работа смазки обеспечивает заметное улучшение рабочих характеристик обработанного узла. Восстановление изношенных поверхностей продлевает срок службы агрегата в 2-2,5 раза

    • Международный сертификат ISO 9001-2001
    • Сертификаты и свидетельства об испытаниях технологий в НАМИ, Морском Регистре РФ и других учреждениях.
    • Дипломы и медали международных, всероссийских и региональных выставках
    • Золотые медали международной технической ярмарки в Болгарии

    Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →