Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СушиФуд

СушиФуд Дата обновления - 11 апреля

  • Описание франшизы

    Наш продукт – это только свежие суши и роллы «из-под ножа», которые можно заказать в любой момент и забрать в магазине или оформить доставку.

    Преимущества франшизы:

    • Простота работы по нашим технологическим картам.
    • Высокий средний чек от 600 р.
    • Постоянное усовершенствование инструментов для увеличения среднего чека, доступное Вам.
    • Бонусные системы для Клиентов, бонусные и дисконтные карты.
    • В нашей сети более 800 Клиентов в день.
    • 87% Клиентов становятся постоянными.
    • Меню свыше 150 блюд.
    • Обновление меню на 20-50 позиций каждые три месяца.
    • Доставка суши на дом и в офис.
    • Обучающие семинары и вэбинары для сотрудников.
    • Открытие магазина от 500000 р. + паушальный взнос.
    • Фиксированный роялти 2%.
    • Паушальный взнос всего 290000 р. за пакет «Все включено».
    • Индивидуальная автоматизированная система управления магазином IIKO (Айко).
    • Возможность дистанционного управления магазинами.
    • Демократичный договор франшизы, без дополнительных штрафных санкций.
    • Есть формат работы как для крупных городов, так и для небольших городков.
    • Отсутствие брендовых переплат.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →