Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Светофор

Светофор Дата обновления - 15 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основная цель магазинов

    Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.

    Формат сети:

    Формат магазинов - жесткий дискаунтер.

    Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.

    Принцип работы - самообслуживание

    Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы.

    Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление.

    Конкурентные преимущества:

    • цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
    • экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
    • в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
    • удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
    • отсутствие платы за "вход" для производителей товаров.
    • отсутствие каких-либо дополнительных сборов с производителей товаров, отсутствие ретро-бонусов и подобных выплат.

Подписаться на каталог компаний

14 сентября / Комментарии

Супермаркеты «Светофор» установили минимальную сумму покупки

На сайте иркутского управления Роспотребнадзора появилось сообщение, согласно которому, введение в сети супермаркетов «Светофор» минимальной суммы покупки является незаконным требованием

далее →

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров.
В общей сложности в список вошли 100 розничных сетей, преимущественно продовольственных. Средний рост их выручки за 2015 год составил 13,6 %.

далее →