Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Swatch

Swatch Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Вся история Swatch являет собой пример непрерывного совершенствования продукта и его постоянной адаптации к требованиям потребителей. Причем Swatch, являясь новаторской по своей сути, может позволить себе не только учитывать и выполнять требования покупателей, но и формировать свой собственный потребительский слой, находясь, так сказать, на переднем крае борьбы за покупателя. В фокусе ее внимания, естественно, находится молодежь.

    Часы Swatch стали молодежным продуктом еще при рождении: во-первых, потому что они нетрадиционны, а во-вторых, потому что экономичны.

    Корпорация Swatch Group имеет свою собственную дистрибьютерскую сеть, она занимается выпуском готовых часов, часовых механизмов и компонентов, которые требуются 17 часовым маркам, входящим в группу.

    Swatch Group предлагает швейцарские наручные часы всех ценовых категорий.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →